Качество — это экономический успех предприятия, его жизнеспособность на современном всё более жестком мировом рынке.
"Мастерство – кредо, аккуратность – закон".
Генри Лиланд
На нашем предприятии разработана и внедрена система менеджмента бизнеса, в основу которой положены принципы «процессного подхода». Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций: планирование, организация, мотивация, координация, контроль и связующие процессы — коммуникации и принятия решения.
При описании процессов учитываются факторы внутренней и внешней среды предприятия:
- Взаимодействие с Заказчиками
- Взаимодействие с Поставщиками
- Взаимодействие внутри предприятия
Действующая система менеджмента бизнеса НПП «САРМАТ» охватывает все процессы жизнедеятельности компании: процессы продаж, выбора поставщиков, закупок, изготовления, проектирования, контроля качества, и др. На предприятии постоянно разрабатываются и внедряются механизмы по усовершенствованию поставляемой продукции и оказываемых услуг, процессов и системы менеджмента бизнесе в целом. Система менеджмента бизнеса нашего предприятия является основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности, как потребителей, так и других заинтересованных сторон.
Система менеджмента бизнеса НПП «САРМАТ» способствует:
- Эффективному управлению предприятием
- Повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг
- Уверенности предприятия и заинтересованных сторон в способности поставлять качественную и безопасную продукцию
- Заблаговременному предупреждению появления возможных несоответствий
Просто расскажите нам о ней!