СМК предприятия - НПП САРМАТ

Качество — это экономический успех предприятия, его жизнеспособность на современном все более жестком мировом рынке.

Мастерство – кредо,

аккуратность – закон.

Генри Лиланд

В нашей компании разработана и последовательно внедряется система менеджмента качества, в основу которой положены принципы «процессного подхода». Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций: планирование, организация, мотивация, координация, контроль и связующие процессы — коммуникации и принятия решения.

При описании процессов учитываются факторы внутренней и внешней среды предприятия:

  • Взаимодействие с Заказчиками
  • Взаимодействие с акционерами
  • Взаимодействие с контрагентами

Действующая система менеджмента качества НПП «САРМАТ» охватывает все процессы жизнедеятельности компании: процессы продаж, выбора контрагента, закупок, изготовления, проектирования, контроля качества, и др. На предприятии постоянно разрабатываются и внедряются механизмы по усовершенствованию поставляемой продукции и оказываемых услуг, процессов и системы менеджмента качества в целом. Система менеджмента качества нашего предприятия является основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон.

Система качества НПП «САРМАТ» способствует:

  • Эффективному управлению компанией
  • Повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг
  • Уверенности компании и заинтересованных сторон в способности поставлять качественную и безопасную продукцию
  • Заблаговременному предупреждению появления возможных несоответствий