Качество — это экономический успех предприятия, его жизнеспособность на современном все более жестком мировом рынке.
Мастерство – кредо,
аккуратность – закон.
Генри Лиланд
В нашей компании разработана и последовательно внедряется система менеджмента качества, в основу которой положены принципы «процессного подхода». Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций: планирование, организация, мотивация, координация, контроль и связующие процессы — коммуникации и принятия решения.
При описании процессов учитываются факторы внутренней и внешней среды предприятия:
Действующая система менеджмента качества НПП «САРМАТ» охватывает все процессы жизнедеятельности компании: процессы продаж, выбора контрагента, закупок, изготовления, проектирования, контроля качества, и др. На предприятии постоянно разрабатываются и внедряются механизмы по усовершенствованию поставляемой продукции и оказываемых услуг, процессов и системы менеджмента качества в целом. Система менеджмента качества нашего предприятия является основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон.
Система качества НПП «САРМАТ» способствует: