Блок управления информационно-переговорной системы поезда метро БУ ИПС ПМ - НПП САРМАТ

Блок управления ИПС-ПМ предназначен для управления информационно-переговорной системой поездов метрополитена производства НПП “САРМАТ” и выполняет следующие функции:

  • - управления, диагностики и контроля блоков системы
  • - хранения, воспроизведения и передачи данных в блоки системы речевых и мнемонических сообщений о маршруте движения в полуавтоматическом режиме
  • - организации громкой связи “машинист-пассажиры”
  • - организации экстренной связи “пассажир-машинист”
  • - организации межкабинной связи
  • Вид климатического исполнения У3 по ГОСТ 15150-69.

    Загрузка информационных сообщений в память СБУИТ осуществляется от персонального компьютера через интерфейс RS-232

    Технические характеристики

    Технические характеристики субблока управления информационным табло (СБУИТ)

    Наименование параметра Значение
    Напряжение питания постоянного тока, В (при номинальном напряжении 24 В) 18 - 30
    Потребляемая мощность, не более 8 В
    Полоса частот звукового тракта, по уровню минус 3 дБ,Гц, не менее 200-3400
    Уровень шумов, дБ, не более -36
    Максимальная мощность на встроенном громкоговорителе, Вт, не менее 1
    Количество групп информационных сообщений две («МАРШРУТ 1»и «МАРШРУТ 2»)
    Количество информационных сообщений в каждой группе 64 (32 сообщения – прибытие, 32 – отправление)
    Максимальная длительность звуковых сообщений в каждой группе, минут 15
    Максимальное количество мнемонических символов (буква, цифра, знак) в каждом информационном сообщении, штук 700
    Входные логические уровни сигналов гальванически-изолированного 8-ти разрядного параллельного порта дистанционного управления при входном токе 15мА:
    - логическая «1» +24В ± 25%
    - логический «0» +0,8В ± 25%
    Минимальное время удержания разрядов порта дистанционного управления Q0(МБ)-Q6 до установки разряда Q7 в состояние лог. «1», мс 20
    Минимальное время удержания разряда Q7 в состоянии лог. «1», мс 20
    Интерфейс связи две линии шины CAN с гальванической развязкой

    Технические характеристики субблока управления экстренной связью (СБУЭС).

    Наименование параметра Значение
    Напряжение питания постоянного тока, В (при номинальном напряжении 24В) 18 - 30
    Потребляемая мощность, Вт, не более 15
    Полоса частот звукового тракта, по уровню минус 3 дБ, Гц, не менее 200-3400
    Уровень шумов, дБ, не более -36
    Требуемый номинальный уровень акустического сигнала на микрофонном устройстве на частоте 1020 Гц, дБ 100
    Максимальная мощность, развиваемая на внешнем громкоговорителе, с электрическим сопротивлением 4 Ом, Вт, не менее 2
    Ограничение длительности вызова пассажира , секунд (45±5)
    Интерфейс связи одна линия шины CAN с гальванической развязкой

    Общие технические характеристики

    Наименование параметра Значение
    Рабочая температура окружающей среды 253 К (-20 °С) - 313 К (+40 °С)
    Максимальная длина одной линии шины CAN, метров 260
    Максимальное количество блоков, подключённых к одной линии шины CAN, шт 64
    Масса изделия, кг, не более 3,7
    Габаритные размеры, мм, не более 250х210х85