Блок управления АГС10.10АМ - это блок нового поколения. Смазка подаётся через программируемые интервалы пути одновременно на гребни нескольких набегающих колёсных пар. Широкий диапазон питающих напряжений и скоростных режимов применения, интеллектуальная система управления режимами работы, встроенные датчики поворотов и торможения, универсальность применения, высокая надёжность и простота в эксплуатации, возможность гибкой оперативной перестройки режима работы и перепрограммирование в «горячем» режиме - вот далеко неполный перечень достоинств этого блока. Он может устанавливаться в составе гребнесмазывателя АГС9 на все типы локомотивов, на любые типы мотор-вагонного подвижного состава, на все типы головных вагонов метро, на рельсовые автобусы, на тяговые агрегаты горно-обогатительных комбинатов.
Электронный блок управления обеспечивает:
Технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
Количество независимых управляемых каналов включения ЭПВ | 2 |
Напряжение питания вентилей ЭПВ | 24, 50, 75, 110 В |
Напряжение питания | 22 - 143 В |
Ток потребления в режиме ожидания, не более | 25 мА |
Ток нагрузки, коммутируемый в одном канале, не более | 0,7 А |
Задаваемые интервалы пути между импульсами включения ЭПВ (подачи смазки) | от 30 до 1400 м |
Пороговая скорость включения | от 5 до 40 км/ч |
Длительность импульса подачи смазки | от 0,2 до 5,0 с |
Минимальный период между импульсами подачи смазки | 0,2 с |
Максимальная скорость поезда, при которой обеспечивается работа блока | 100 км/ч |
Количество каналов управления | 3 |