Блок управления АГС10.10АМ - НПП САРМАТ

Блок управления АГС10.10АМ - это блок нового поколения. Смазка подаётся через программируемые интервалы пути одновременно на гребни нескольких набегающих колёсных пар. Широкий диапазон питающих напряжений и скоростных режимов применения, интеллектуальная система управления режимами работы, встроенные датчики поворотов и торможения, универсальность применения, высокая надёжность и простота в эксплуатации, возможность гибкой оперативной перестройки режима работы и перепрограммирование в «горячем» режиме - вот далеко неполный перечень достоинств этого блока. Он может устанавливаться в составе гребнесмазывателя АГС9 на все типы локомотивов, на любые типы мотор-вагонного подвижного состава, на все типы головных вагонов метро, на рельсовые автобусы, на тяговые агрегаты горно-обогатительных комбинатов.

Электронный блок управления обеспечивает:

  • обнаружение собственым датчиком движения состава по криволинейному участку пути и автоматическое уменьшение при этом интервалов между включениями вентилей
  • блокировку включения вентилей подачи смазки собственным датчиком отрицательного ускорения при интенсивном торможении состава (независимо от поступления из сети локомотива сигналов «ТОРМОЗ» и/или «ПЕСОК»)
  • программирование в широких пределах режимов работы ЭПВ
  • возможность оперативного изменения режимов работы ЭПВ непосредственно на подвижном составе без применения дополнительного устройства (программатора)
  • автоматический самоконтроль исправности каналов включения вентилей (обнаружение неисправностей типа «обрыв» и «короткое замыкание»), отключение неисправного канала и включение индикатора, указывающего тип неисправности
  • Технические характеристики

    Наименование параметра Значение
    Количество независимых управляемых каналов включения ЭПВ 2
    Напряжение питания вентилей ЭПВ 24, 50, 75, 110 В
    Напряжение питания 22 - 143 В
    Ток потребления в режиме ожидания, не более 25 мА
    Ток нагрузки, коммутируемый в одном канале, не более 0,7 А
    Задаваемые интервалы пути между импульсами включения ЭПВ (подачи смазки) от 30 до 1400 м
    Пороговая скорость включения от 5 до 40 км/ч
    Длительность импульса подачи смазки от 0,2 до 5,0 с
    Минимальный период между импульсами подачи смазки 0,2 с
    Максимальная скорость поезда, при которой обеспечивается работа блока 100 км/ч
    Количество каналов управления 3