Блок экстренной связи БЭС-02 - НПП САРМАТ

Блок экстренной связи БЭС-02 предназначен для обеспечения поездов метрополитена и рельсовых автобусов экстренной полудуплексной голосовой связью «Пассажир – машинист – пассажир».
В процессе обеспечения экстренной полудуплексной голосовой связью изделие выполняет следующие функции:
? при нажатии на кнопку НАЖМИТЕ ДЛЯ ВЫЗОВА изделие переходит из режима ожидания начала сеанса связи в режим вызова и посылает в БУЦИК сигнал вызова, а также хранящийся в памяти собственный идентификационный номер, включает зелёным цветом световой индикатор разрешения передачи, форми-рует звуковой сигнал «Говорите» и включает тракт передачи;
? по истечении максимального разрешённого времени сеанса связи пассажира с машинистом (45±5) с изделие прекращает передачу, выключает световой зелёный индикатор разрешения передачи, формирует звуковой сигнал «Конец связи» и переходит в режим ожидания;
? в режиме вызова при получении от БУЦИК команды о переключении в режим ожидания очереди изделие включает красным цветом индикатор на фальшпанели изделия и формирует звуковой сигнал «Машинист занят, ждите».
Вид климатического исполнения У2 по ГОСТ 15150.
Группа механического исполнения М25 по ГОСТ 17516.1.

Технические характеристики

Изделие должно обеспечивать значения технических характери-стик, установленных в настоящем РЭ при изменении напряже¬ния питания постоянного тока вагонного источника питания:
– для БЭС-02 от 40 до 90 В, при номинальном значении напряжения пита¬ния 75 В;
– для БЭС-02-01от 18 до 30 В, при номинальном значении напряжения пи¬тания 24 В.
Потребляемая мощность в режиме ожидания, Вт, не более 2
Потребляемая мощность в активном режиме, Вт, не более 6
Полоса частот трактов приёма и передачи по уровню минус 6 дБ, не менее, Гц 300-3200
Номинальный уровень звукового давления на микрофонном устройстве изделия на частоте 1000 Гц, дБ 102
Максимально разрешённое время сеанса связи пассажира с ма-шинистом, с 45±5
Номинальный уровень звукового давления, создаваемого встроенным громкоговорителем на расстоянии 1 м и на частоте 1000 Гц от 82 до 88 дБ
Интерфейс связи – шина CAN с гальванической развязкой
Масса изделия не более 2 кг
Средний полный срок службы, лет, не менее 16